Безупречная миссия

Сделай свою помолвку в Италии незабываемой!

Сделай свою помолвку в Италии незабываемой!

Как мы говорим по-итальянски, “vogliamo farvi cantare il cuore” – «нам хочется, чтобы ваше сердце запело»! А вы сделаете так, чтобы запело сердце у вашего любимого человека, благодаря хорошо организованной и идеально подготовленной помолвке.

Вы будете вспоминать об этом особенном сюрпризе всю оставшуюся жизнь, об этом идеальном соответствии атмосферы событию, о своей помолвке с любовью своей жизни под итальянским небом. Что может быть романтичнее нового путешествия вдвоем в окружении вашего любимого легендарного итальянского пейзажа?

17
ita_0007_wed4

Безупречная миссия

Она сказала «да»! Предстоящие месяцы будут посвящены волнующему выбору и принятию решений в связи с вашим особым днем. Мы знаем, сколько времени и нервов отнимает организация свадебного торжества. Нужно подумать о месте и оформлении, о музыке и меню и, конечно же, о свадебном платье! Позвольте нам взять большую или меньшую часть этих забот на себя и сделать все так, как вы захотите: наша приоритетная задача заключается в том, чтобы избавить вас от стресса, связанного с организацией вашей свадьбы, о которой вы всегда мечтали.

Мы позаботимся о вас с самого начала подготовки торжества вплоть до вашего отправления в свадебное путешествие.

Италия предлагает огромный выбор романтичных и изумительных мест любого формата и в любом стиле, при этом вы можете выбрать любой фон: замки и виллы, пляжи и горы, старинные города и нетронутые загородные пейзажи. Мы знаем очаровательные места во всех регионах Италии, и больше всего нам нравится делиться своими знаниями об этой прекрасной стране с теми, кто оценит это по достоинству.

Если вы решите организовать свою помолвку или свадьбу в Италии, будьте уверены в том, что вы всегда сможете довериться нам и рассчитывать на нас. Наша задача заключается в том, чтобы исполнить ваши мечты и превратить их в самые прекрасные воспоминания вашей жизни. Выбрав нас себе в помощники для того, чтобы сделать этот день идеальным, вы принимаете второе самое лучшее решение!

Contact Us

Not readable? Change text.

Start typing and press Enter to search

MISSION IMPECCABLE

MAKE YOUR PROPOSAL UNFORGETTABLE IN ITALY!

Make your proposal unforgettable in Italy!

As we say in Italian, “vogliamo farvi cantare il cuore” – we want to make your heart sing! And you’ll make your loved one’s heart sing with a beautifully planned and perfectly staged proposal.

For the rest of your lives you’ll both talk about this special surprise, this perfect match of setting and destiny, when the love of your life proposed under the Italian sky. What could be more romantic than the two of you embarking on this new journey surrounded by your favorite iconic Italian landscape?

17
ita_0007_wed4

Mission impeccable

It’s a yes! The months ahead will be filled with exciting choices and decisions to make about your special day. We know how stressful and time consuming organizing a wedding can be. From the venue, to the decorations, to the music, to the food, and of course the dress! Leave as many or as few details to us as you want: Our priority is to keep you stress-free while creating the wedding you’ve always dreamed of.
We’ll take care of you from the beginning till you leave for your honeymoon.

Italy has an amazing selection of romantic and stunning venues of any size and style, against every kind of backdrop: castles and villas, beaches and mountains, historic towns and untouched countryside. We know of charming venues in every region of Italy, and there’s nothing we love more than sharing our knowledge of this beautiful country with those who can appreciate it most.

Whether it’s a proposal or a wedding you’re planning in Italy, rest assured that you can put your confidence and trust in us. Our commitment is to make your dreams come true and turn them into the best memories of your life. Choosing us to help make this day perfect will be the second-best decision you make!

Contact Us

Not readable? Change text.

Start typing and press Enter to search